Жесткий разговор с Сексологом Маевым
Ровесники, а точнее — в большей мере ровесницы наших родителей, пребывая за «железным занавесом», страсть как мечтали замутить, а лучше вообще вступить в брак с кем-нибудь из представителей капиталистического мира. А кто их знает, почему. Либо из-за того, что неизведанное всегда кажется крутым. Или же это казалось единственным не сильно позорным средством, чтобы свалить из страны туда, где блестят машины, джинсы не надо покупать у барыг и все вокруг пьют вермут с оливкой «взболтать, а не смешивать» (ты же в курсе, что именно так звучит вообще-то оригинальная фраза старика Джеймса, а наши переводчики, скажем так, всех слегонца запутали?). В общем, там же все ярко, с музыкой и вооот такенными прическами.
Фильм «Интердевочка», снятый Петром Тодоровским в далеком 1989-м, был вольной экранизацией повести Владимира Высоцкого «Девочки любили иностранцев», написанной в 70-е годы и опубликованной уже после смерти поэта в 80-е под названием «Роман о девочках». Оба произведения наиболее наглядно показывают, как же охота было советскому человеку вырваться из замкнутого круга того, что воспринималось непроходимой серостью.
И вот нате вам. Советский режим пал, товарно-денежные отношения в самом расцвете, теперь катайся вволю по миру и ищи себе спутника-спутницу во всех странах, куда тебе хватило денег и энтузиазма доехать-долететь. И что же мы видим? Да ерунду! Они другие! Они с другой планеты, из другой реальности! Наверное, именно это и называется «особенности менталитета».
Вот история про нашего соотечественника, который, проведя страстную ночь с немкой, получил наутро под угрозой вызова полиции пинка: ей, дескать, надо побыть одной, а он вторгается в ее личное пространство. Покинув негостеприимную квартиру в легком недоумении (все же было хорошо), он вновь очень удивился, когда вечером она ему телефонировала: «во сколько тебя ждать?». В этом вся проблема. Страны европейской демократии, западное общество вообще, настолько эмансипированы, что, вне зависимости от названия страны, наиболее защищенным слоем светского общества для них стали по анекдоту: «матери-одиночки-лесбиянки со смертельной болезнью и т.п.». Ну, и остальные барышни стараются не отставать от этих «сливок». Не понять им широту нашей души, не вникнуть в нашу мотивацию, не всосать нашу искренность и романтизм. Шоры у них в голове. Сейчас я, конечно, немного обобщаю и утрирую, естественно, есть исключения, как без них, но общие особенности европейского менталитета сегодня именно таковы. Институт брака и вообще-то глобально трещит по швам, а на западе этот процесс достиг угрожающе циклопических масштабов.
Понятие «циклопический» в смысле «огромный», «чудовищно большой» ввел в обиход писатель, поэт и журналист Говард Филлипс Лавкрафт. Автор множества произведений в жанрах «ужасы» и «мистика», также считающийся основателем жанра «фэнтези».
Но не только с барышнями западного менталитета у нашего мужика могут возникнуть проблемы. Расскажу два случая.
История первая. Один мой знакомец женился на тайке. Не на каком-нибудь леди-бое, а на самой натуральной девушке из Тайланда. Понятное дело, парень привез ее сюда, в Россию, потому как и работа тут, да и туризм лучше эмиграции. Брак продлился около года. После чего был расторгнут, а дама с изрядными отступными отправлена на родину. И все по одной причине: она замерзла! Нет, будучи верной и любящей женой, тайка стоически молчала. Но он же не слепой. Она реально начала чахнуть в нашем климате с зимой в полгода и отсутствием солнечного света. Пожалел девушку.
История вторая. Другой мой товарищ взял себе в жены японку. Познакомились в Москве — она учила русский язык. Не секрет, что Страна восходящего солнца весьма патриархальна. Приличные девушки там скромны и послушны. Казалось бы — идеальная супруга. Однако через полгода семейной жизни она начала прятать от него спиртное, витиевато материть и поколачивать. Так вот адаптировалась, почувствовав «воздух свободы». Семейного рая тоже не вышло.
К чему я это все говорю? Культурные и ментальные особенности наши с тобой, брат, таковы, что, с одной стороны, мы не можем навязывать свой устав в чужом монастыре, а с другой — не умеем принимать инородные правила на своей территории. Такая вот у нас особенная стать. И это данность. Так что постоянных женщин рекомендую выбирать близких по духу и воспитанию. Иначе нелегко придется. А хочется, чтобы легко. Впрочем, «пошалить» с иностранками — это я только приветствую.