Хорошо летим!

Текст: Алексей Боглевский

Когда за плечами остается утомительная процедура регистрации и паспортный контроль, когда до заветных, манящих тенистыми верандами и морским соленым бризом островов — всего-навсего несколько часов полета, любой путешественник волей-неволей начинает молиться. И просит небеса он не только о мягкой посадке и отсутствии турбулентности, но и о том, чтобы весь полет не бубнила ему в ухо бабушка-божий одуванчик, чтобы не опрокидывался на плечо сосед, из кармана которого торчит недопитая бутылка из дьюти-фри, чтобы вон те два карапуза в желтых панамках не решили выстроить из одеял шалаш…

Хотя, стоп. Какие еще бабушки, детишки и хмельные разудалые соседи? Все эти радости мы оставляем для по-настоящему отважных и сильных духом людей. Для тех, кому сам эконом-класс, как говорится, не брат. А мы на этот раз полетим первым классом на честно скопленные в копилке, и пусть весь мир подождет.

Emirates business class interior

Класс классу — рознь!

Во-первых, давай сначала поймем, чем в действительности отличается первый класс от «бизнеса» и «эконома». Во-первых, пассажиры первого класса начинают ощущать свою привилегированность еще в аэропорту, где для них работает специальная стойка для регистрации. Плюс к этому у таких пассажиров есть возможность взять с собой большее количество багажа, и для них же увеличивается список предоставляемых в транзитных зонах услуг. Места первого класса всегда располагаются в самых удобных частях самолета, а кресла выполнены из высококачественных материалов. Каждое такое кресло по желанию клиента может трансформироваться в удобную кровать. И, конечно же, для пассажиров класса «люкс» на борту существует особое меню. Но у каждой авиакомпании — свои представления о том, как на самом деле должен выглядеть первый класс. И тут уже все зависит только от щедрости авиаперевозчика и от его стремления быть среди всех Первых классов номером Один. JORNL расскажет о компаниях, сервис которых считается самым шикарным.

Virgin Atlantic

Владелец этой британской авиа­компании Ричард Брэнсон (по совместительству автор книг, а вот каких — читай в этом же номере) не стал разграничивать места в своих самолетах на «бизнес» и «первый» классы, а попросту их объединил в один «высший класс». Дизайн салона выполнен в пурпурно-оранжевых тонах в стиле диско. Каждый пассажир летит в комфортабельных горизонтально раскладывающихся креслах и может воспользоваться прямо на борту самолета услугами массажиста или косметолога. По прилету в аэропорт Хитроу клиент авиакомпании также может посетить парикмахера, а затем вальяжно развалиться на кожаном сидении лимузина, который отвезет его в любую точку города.

inside of airbus A380

Emirates

Этот авиаперевозчик считается одним из самых «молодых» на рынке, что не мешает ему иметь в послужном списке более двухсот наград в номинации «лучшая авиа­компания». К услугам пассажиров первого класса — приватные кабинки, в которых есть даже душевая комната и гардеробная, собственный мини-бар, 23-дюймовый телевизор с шестью сотнями каналов. Потчевать элитных клиентов будут лучшие шеф-повара, а на земле их будет ожидать лимузин. Для удобства дорогих гостей есть также услуга, включающая месяц бесплатных разговоров по мобильному телефону в стране пребывания.

Singapore Airlines

Это тот самый случай, когда можно со всей ответственностью сказать: всё включено! Авиапарк этой азиатской компании может похвастаться самым большим лайнером в мире — Airbus А380, в чреве которого может поместиться одновременно 555 человек.

Пассажиры первого класса поднимаются в воздух, сидя в шикарных креслах, отделанных кожей Connolly (сиденья Bentley, для справки, также обтягиваются знаменитой на весь мир кожей этой английской компании). Перед вылетом каждый пассажир может лично выбрать из общего меню блюда, которые ему будут подносить во время перелета, то есть гостям предоставлена возможность составить для себя персональное меню. В некоторых приватных кабинках установлены двуспальные кровати с постельными принадлежностями от Givenchy. И, ты не поверишь, в распоряжении особо взыскательных и чистоплотных клиентов есть даже специальные ванные комнаты. Еще можно упомянуть такую приятную в полете мелочь, как шикарный телевизор с тысячью музыкальных и телевизионных каналов.

Japan Airlines

Откидываясь в уютном кожаном кресле Skysleeper Solo на борту лайнера этой авиакомпании, ты можешь нащупать специальные переключатели. Один из них превращает сидячее место в лежачее, а другой перевоплощает кресло в персонального массажиста. Каждое такое место предполагает наличие отдельного экрана, индивидуальной системы аудио-­видео развлечений и видео-игр. К услугам клиентов также имеются персональные спутниковые телефоны. Кормят и поят пассажиров едой и напитками, попробовать которые не всегда получится даже в самых дорогих ресторанах планеты.

Swiss International Airlines

Услуги этой авиакомпании должны понравиться девушкам. Для своих самых дорогих (в прямом и переносном смысле) клиенток перевозчик предлагает весьма интересный сервис. На борту можно совершенно бесплатно пользоваться косметическими средствами  La Prairie, за которыми обычно модницы совершают паломничество в магазины сети Neiman-Marcus. Помимо этого в распоряжении пассажиров — лучшие шеф-повара, получившие самые высокие оценки Michelin. Ну, есть в наличии и стандартные мелочи вроде электронной почты и факса, которые могут понадобиться в пути любой деловой женщине.

Lufthansa

Эта весьма недешевая немецкая компания любит своих «первоклассников» не меньше, чем другие авиаперевозчики. Дождаться вылета можно в собственном терминале Lufthansa, а на борту пассажиров ожидают огромное спальное ложе и мультимедийная система, с помощью которой можно и музыку послушать, и фильмы посмотреть, и в игры поиграть. Компания сотрудничает с «люксовыми» отелями и ресторанами, а шеф-повара создают для клиентов поистине уникальные блюда. Кроме этого, для пассажиров первого класса на борту есть своя винотека, напитки в которую отобрал сомелье и специалист по изготовлению вин Маркус Дель Моенго.

ETIHAD

Etihad Airways — это национальная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов. Как говорят сами сотрудники: «Для нас каждый пассажир — гость»! А пассажир Первого класса — самый дорогой гость. И к услугам таких гостей Etihad Airways предлагают целое персональное купе, оборудованное раздвижной дверью. Роскошные кожаные сиденья, раскладывающиеся в кровать, разрабатывались всемирно известным дизайнерским домом Poltrona Frau и имеют встроенный массажер, а также систему поясничной поддержки. Конечно же, не обошлось и без 23-дюймового экрана с разнообразными мультимедийными развлечениями. Дорогим гостям обязательно напомнят, что в любой момент их каюта может превратиться в спальню с простынями из египетского хлопка, одеялом и полноразмерными подушками. А сменить гардероб можно в прекрасной комнате для переодевания. Что же касается питания, то для пассажиров Первого класса стол сервируется в любое время и по первому требованию. Специальное меню Mezoon Grille включает в себя продукты высочайшего качества. Ну и, конечно же, в качестве комплимента от компании — услуга «персональный шофер» для очень, очень дорогих гостей.

Добавить комментарий